Гарантия и сервис
Официальная гарантия на весь товар до 36 месяцев!
Точный срок гарантии на конкретный товар смотрите в карточке товара.
В случае возникновения гарантийного случая, Вы можете обратиться в магазин, либо сразу в сервисный центр производителя. Неполный список сервисных центров предоставлен ниже:
Мы продаем только оригинальный товар от производителя
Весь товар, представленный на сайте - оригинального качества. Доставка осуществляется напрямую со склада официального дистрибьютора в Москве. Перед доставкой заказа - товар проходит предварительную проверку и оценку на механические дефекты.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Если вдруг товар не подошел, Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 14 дней с момента получения товара.
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам нужно соблюсти ряд условий:
- сохранение внешнего вида товара – отсутствие царапин, сколов, потертостей и каких-либо модификаций (смена звукоснимателей, бриджа, подтачивание ладов и т.д.);
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие упаковки;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Клиенты самостоятельно оплачивают доставку при возврате товара надлежащего качества. Возврат средств производится после получения возвращенного товара.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. В случае если доставленный Вам товар оказывается ненадлежащего качества, Вы вправе не принимать и не оплачивать его.
При получении товаров через Почту России, через транспортную компанию, курьерскую службу или почту EMS вскрытие посылки и проверка на целостность товара нужно производить в присутствии работников данных учреждений. Если товар пришел с повреждением – нужно на месте составить акт.
Если Вы обнаружили недостатки в товаре нужно написать письмо в адрес Интернет-магазина. Если недостатки связаны с повреждением внешнего вида, Вам также надо сфотографировать поврежденные места и сделать фото упаковки.
Далее клиент может выбрать один из вариантов:
- Замена товара с перерасчетом цены;
- Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца. Т.е клиент отправляет товар в адрес Интернет-магазина и высылает копию чека об оплате. После получения товара Продавец возмещает клиенту и стоимость возвращенного товара ненадлежащего качества, и стоимость доставки. Если происходит замена товара, то Продавец высылает Покупателю обменный товар и оплачивает его доставку.
Процесс обмена/возврата:
Вам необходимо направить на электронную почту director@tvoyamelodya.ru следующую информацию:
- Номер заказа;
- Дата заказа;
- Ваш e-mail;
- ФИО;
- Ваш номер телефона;
- Город проживания;
- Причина возврата;
- В случае повреждения внешнего вида - фотографии повреждений;
- Способ возврата/обмена — укажите один из вариантов:
- вернуть товар и получить денежные средства;
- обменять товар на аналогичный по цене;
- обменять товар на более дорогой с доплатой;
- обменять товар на более дешевый и вернуть часть денежных средств;
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.
В течение 2-3 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для уточнения и разрешения сложившейся ситуации. Обычно мы связываемся на следующий день, но могут быть задержки.
Денежные средства возвращаются на указанный клиентом расчетный счет.
Мы переведем средства на Ваш счет не позднее 4 рабочих дней с момента обращения и направим на Вашу электронную почту документ, подтверждающий, что перевод осуществлен. Поступление денег на Ваш счет может занять несколько дней в зависимости от условий работы банков.
Для получения более подробной информации просим Вас обратиться к нам по телефону: +7 (495) 798-70-38.
Недовольны, возмущены? Директор магазина лично решит проблемы
Приветствую Вас в моем интернет-магазине музыкальных инструментов! Меня зовут Михаил и я являюсь директором.
Весь товар, представленный в моем магазине мы берем напрямую с оптовых складов в Москве – у официальных дистрибьюторов торговых марок, представленных на витрине. Это позволяет нам держать низкие цены и соблюдать минимально разрешенные розничные цены. А также осуществлять быструю доставку и дарить подарки!
Весь товар официально ввозится в Россию и имеет необходимые сертификаты соответствия качества, а также действует официальная гарантия производителя. Покупая у нас – Вы можете быть уверены в качестве товара по самым низким ценам!
"И еще, я лично отвечаю за все что происходит в моем интернет-магазине. Поэтому, если Вас расстроит качество обслуживания или будет что-то не так с поставкой или товаром, сразу пишите мне. Я незамедлительно все решу. Вы останетесь довольны - гарантирую!"
Пишите мне на почту: director@tvoyamelodya.ru или в социальных сетях:
Михаил Е.